Главная страница
 
Фан сайт сериалов LOST и HEROESЧетверг, 17.10.2019, 18:06



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
Меню сайта

Наш опрос
Оцените 9 серию 4 сезона LOST по пятибальной шкале
Всего ответов: 48

Начало » 2008 » Февраль » 10 » Мэтью Фокс в новом фильме - «Точка Обстрела»
Мэтью Фокс в новом фильме - «Точка Обстрела»
Двадцать восьмого февраля в кинотеатрах России в прокат выходит детище Пита Трэвиса - «Точка Обстрела». Одну из главных ролей в фильме играет Мэтью Фокс (Тейлор) – звезда сверхпопулярного сериала телеканала ABC «Остаться в живых» – героический врач с тяжёлым характером Джек Шепард. За эту роль в награждённом премией «Эмми» сериале (категория «Лучший фильм») Фокс также получил приз Гильдии киноактёров (2005г.) за лучший актёрский ансамбль и номинации на «Золотой глобус» и приз Ассоциации телевизионных критиков за актёрское мастерство.


О фильме.
Президент Соединённых Штатов прибывает в Испанию, чтобы выступить с важным обращением по вопросу терроризма. Когда он подходит к трибуне, из толпы раздаётся выстрел – и президент падает.

С этого чрезвычайного происшествия начинается действие нового фильма студии «Columbia Pictures» «Точка обстрела», триллера, в котором режиссёр Пит Трэвис пытается исследовать смысл понятия «истина», а также показать, что истин много, и каждая из них - в глазах смотрящего. События, происходившие непосредственно до и после покушения рассматриваются с использованием точек зрения восьми основных участников событий – от самого президента и агентов спецслужбы, приставленных охранять его, до туриста, случайно оказавшегося на площади. «Если проследить только одну историю, невозможно узнать правду о том, что произошло на самом деле», – говорит Трэвис. – «Рассказ каждого из очевидцев добавляет к картине происходившего что-то, чего вы ещё не знали. И только в самом конце вы понимаете, что произошло на самом деле».

Трэвис отмечает, что помимо пяти известных американских актёров и четырёх уважаемых иностранных артистов в «Точке обстрела» есть ещё одна звезда – сам сюжет. «Восемь человек, восемь взглядов на мир, восемь частей головоломки. Это мечта режиссёра: невозможно разгадать загадку этого фильма, не посмотрев на мир с точки зрения каждого из этих людей. Эту историю можно рассказать только языком кино. Фильм о разных гранях одного и того же события – разве это не здорово!»

Деннису Куэйду, который играет в «Точке обстрела» одну из главных ролей, этот фильм дал свободу изменять манеру исполнения в зависимости от смены ракурса. «Мы сами видим себя не так, как нас видят другие. Сначала я играю своего персонажа так, как он видит себя сам, но когда точка обстрела в фильме сменяется ракурсом другого персонажа, я играю своего героя таким, каким он представляется этому человеку, и снова изменяюсь для каждого из персонажей. Два человека не могут видеть третьего одинаково», – объясняет он.

Сценарист Барри Леви добавляет, что наличие разных точек зрения создаёт хаос, и только взаимопонимание может помочь выяснить правду. «Человек знает только то, что он видит своими глазами, что он способен понять сам, и это ограничивает наше понимание происходящего», – говорит он. – «Лишь когда зрители увидят целое, все восемь историй, восемь частей головоломки, они поймут, что же произошло на самом деле. В этом фильме единая сюжетная линия, но раскрывается она с восьми ракурсов».

Чтобы воплотить замысел Леви на экране, продюсер Нил Мориц обратился к Трэвису, режиссёрский дебют которого, «Ома», рассказывал о взрывах в Северной Ирландии в 1998г. «То, как Пит уловил окружающий мир, сущность своих героев, как передал звук – всё получилось подлинным. Свежий подход Пита к материалу убедил меня, что «Точка обстрела» окажется в хороших руках», – говорит Мориц.

Трэвис и Леви прекрасно сознавали, что фильм, который они снимают, по своей сути требует пересмотрения одних и тех же действий снова и снова, с разных ракурсов. «Нужно было сделать так, чтобы не терялась свежесть восприятия», – говорит Трэвис. – «Когда вы должны увидеть что-то не в первый раз, мы старались, чтобы вы при этом видели не то же самое. Например, когда вы впервые видите площадь, вы видите её как бы через объективы камер репортёров – издалека и статично или крупным планом с рук, как это было бы в новостном сюжете. Когда вы видите площадь глазами спецагента, такое ощущение, будто вы входите в амфитеатр и вдруг слышите шум, которого раньше не было. Толпа, которая до этого казалась дружелюбной, выглядит иначе для сторудника спецслужбы, в которого раньше стреляли. Каждое лицо в толпе – лицо потенциального террориста, любой взмах флага может быть для кого-то сигналом. Я старался снимать так, чтобы было понятно, что он чувствует, чтобы каждый раз эта история воспринималась иначе».

Мориц говорит, что создатели фильма задействовали все доступные инструменты, чтобы истории получились разными. «Мы использовали разные линзы, или другую плёнку, изменяли освещение, применяли разные виды съёмки – ручную камеру, стэдикам, операторские тележки, все возможные приёмы, чтобы придать каждой истории индивидуальность, чтобы зрители не теряли интерес к поворотам сюжета и были вовлечены в рассказ каждого из героев».

После окончания съёмок Трэвис нашёл ещё один способ поддерживать свежесть восприятия: «Когда мы стали монтировать фильм, мы оставляли каждый отрывок с открытым финалом. Только в самом конце все истории завершаются, и становится понятно, что произошло».

И, как говорит Куэйд, для этого необходимы все восемь историй: «Это подлинная головоломка, если убрать один фрагмент, не будет видно узора».
В фильме собрался именитый актёрский состав: Деннис Куэйд, Мэтью Фокс, Форест Уитейкер, Уильям Херт и Сигурни Уивер и восходящие иностранные звёзды – испанец Эдуардо Норьега (главный герой фильма «Открой глаза», оригинальной версии «Ванильного неба»), израильтянка Айелет Зорер («Мюнхен») француз Саид Тагмауи («Ненависть») и венесуэлец Эдгар Рамирес («Ультиматум Борна»).

Куэйд говорит, что в этом фильме привлекательнее всего для него была возможность поработать с режиссёром. «Я видел предыдущий фильм Пита «Ома» о взрывах в Ирландии, устроенных террористами ИРА. Мне нравится его реалистичный стиль, он очень динамичен. Его фильмы захватывают: вы знаете, что на экране одни актёры, но выглядит всё так же непосредственно, как при документальной съёмке».

Фокс рассказывает, что ему сразу безоговорочно понравился характер его персонажа. «Меня увлекает понятие перспективы», – говорит он. – «Это прекрасная возможность сыграть человека, который оказывается совсем не таким, каким вы его считали».

Уитейкер, который в прошлом году получил приз Киноакадемии за лучшую мужскую роль в фильме «Последний король Шотландии», добавляет: «Когда мы познакомились с Питом, он рассказал мне о себе – прежде чем стать режиссёром, он был социальным работником! Вот это я понимаю: смена перспективы! Я уже во время нашей первой встречи захотел сниматься в этом фильме, и, к счастью, это получилось».

Куэйд добавляет, что «Точка обстрела» дала ему новую возможность сняться в боевике. «Когда я читал сценарий, я не понимал, насколько это динамичный фильм, а там столько стрельбы, взрывов, потрясающие автопогони – всё, что щекочет нервы и что увлекательно снимать. На съёмках я снова почувствовал себя ребёнком».

Трэвис говорит, что элементы боевика подчеркнули главные идеи фильма. «Напряжённое действие в фильме заставляет вас увидеть что-то в другом свете, не так, как прежде. Оно становится частью вашего ракурса», – говорит он. – «Ручной камере присуща стихийная энергия движения – поэтому мы хотим сделать её участником происходящего. Когда люди бегут, камера бежит вместе с ними, когда люди заходят в помещение, камера следует за ними. Во время погони, когда машины сталкиваются, камера вертится в салоне автомобиля – во время столкновения её держит наш постановщик трюков Спиро Разатос».

Чтобы автопогоня выглядела настоящей, Трэвис и Разатос в поисках вдохновения пересмотрели любимые кинопогони, а потом распланировали свою собственную до минуты: «Мы взяли макеты и рассчитали каждый трюк, нарисовали раскадровки, чтобы вы смогли почувствовать, что ощущают люди во время погони».

«В некотором смысле это и есть ракурс», – продолжает он. – «Когда вы видите Денниса Куэйда за рулём, камера находится за ним, смотрит из-за его плеча на то, что он преследует, т.е. вы не просто видите, что он кого-то преследует, а находитесь в машине вместе с ним, вы вместе с ним ведёте погоню, это более правдоподобно и волнует вас сильнее».

Мориц хотел сделать «Точку обстрела» данью памяти одному из своих любимых фильмов. «Расёмон» – прекрасная старая классика, и хотя это фильм совсем другой категории, нам было интересно исследовать некоторые из затронутых в нём тем» – говорит он. – «Даже с лучшими намерениями у нас получается истолковывать одни и те же события по-разному. Если вас взволновала основная идея фильма, и в то же время вы посмотрели потрясающую погоню, то создателям фильма удалось взять лучшее от обоих жанров».

Источник: lostrussia.net
Просмотров: 412 | Добавил: LOSTHERO | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Поиск по новостям

Друзья сайта
Lostsub.3dn.ru - русский сайт сериала Остаться в живых (Lost)
Smallville/Смолвиль
Раскрой Тайны СмолвиляHouseTV
Cайт сериала Prison Break
Первый русскоязычный сайт сериала Узы крови (Blood Ties)

Статистика


LostHero © 2007 - 2008
Сайт управляется системой uCoz